Скульптура — как утверждение, сделанное через материал.

Часть работ реализована и живёт в частных пространствах. Другие остались в виде прототипов — но каждый из них завершён по смыслу и форме.
КОДАМА
Описание:
Маска, отсылающая к японской мифологии. Кодама — дух дерева, невидящий и неслышащий, воспринимающий мир через ткань природы. Отсутствие глаз подчёркивает слепоту духа и его нечеловеческую природу. Работа на стыке ремесла, ритуала и костюма.

Технические характеристики:
Технология: гальванопластика
Материалы: медь, кожа, латунь, дерево
Размеры: 470 × 310 × 250 мм
Год: 2014
Тираж: уникат

АЙСБЕРГ
Описание
Белый медведь — животное, неразрывно связанное с арктическим ландшафтом. В этой работе скульптор соединяет фигуру зверя с элементами среды его обитания. Пластика шерсти переходит в фактуру торосов, линии тела — в острые грани льда.
Скульптура балансирует между зооморфным образом и обобщённой формой природного массива. Медведь здесь — не трофей и не персонаж, а элемент среды, воплощённый в металле и керамике.

Технические характеристики
Технология: гальванопластика
Материалы: медь, керамика
Размеры: 375 × 265 × 250 мм
Год создания: 2017
Тираж: 4/15

ВЕЧНОСТЬ
Описание
Медуза — формально «вечное» существо, способное регенерировать и возвращаться к молодому состоянию. Но вечность — понятие относительное.
В этой скульптуре медуза становится образом условной бесконечности. Старик у основания — напоминание о времени, рыбы — о бренности. Даже вечное может быть уничтожено тем, чья жизнь многократно короче. Скульптура предлагает не метафору, а рассуждение, зафиксированное в материале.

Технические характеристики
Технология: гальванопластика
Материалы: медь, латунь, дерево
Размеры: 600 × 300 × 330 мм
Год создания: 2020
Тираж: уникат